РЕМОНТ ГРУЗОВИКОВ И KENWORTH |
Оглавление
|
ДАННЫЙ ОБЗОР О ТАКОМ ЯВЛЕНИИ КАК "РЕМОНТ ГРУЗОВИКОВ И KENWORTH". Достаточно завести двигатель и поиграть педалью акселератора, и образ машины дополнится не менее выразительным звуком злобным настроенным низким рыком, который извергает через выхлопную систему могучий V8. Если бы не окраска в новые яркие цвета в сравнении с традиционными черным или серебристым, заметно оживляющие весьма грузный на вид автомобиль, GTS поначалу можно принять за топ-версию Turbo. Список же опций в дополнение к базовому оснащению поистине бесконечен и включает в себя все, чем может быть оснащен современный лимузин! Поэтому и президентские апартаменты сделать из автомобиля можно лишь бы денег хватило. А в ходовых качествах даже немного его превосходит. Слишком уж узок круг тех, кто дня прожить не может без прохождения поворотов в управляемом заносе и прочих выкрутасов. ДАННАЯ СТАТЬЯ О ТАКОМ ЯВЛЕНИИ КАК "РЕМОНТ ГРУЗОВИКОВ. HYUNDAI PORTER - KENWORTH". Прогрев руль, сосед заменил машину. Машина производила большее впечатление своей хромированной элегантностью по сравнению с современными рестайловыми 126 кузовами и запала в неокрепшую детскую душу, став одной из несбыточных мечт. Впрочем, все это слишком надуманно. По ним он способен носиться с тем же успехом, что и по асфальту подвеска отрабатывает микрорельеф, не передавая на кузов ни вибраций, ни ударов. Освещение салона белым рассеянным светом, который излучает диодная система CatVision, создает в салоне мягкую и изысканную атмосферу Что касается самого движения, то и в этом плане характер чешского флагмана определяет в первую очередь комфорт, а не драйверские возможности. ДАННАЯ СТАТЬЯ О ТАКОЙ ШТУКЕ КАК "РЕМОНТ ГРУЗОВИКОВ. ИВЕКО - KENWORTH". С другой стороны, коричневая пластмасса с годовыми кольцами уже порядком набила оскомину, а здесь что-то новенькое. Во главу угла ставлю комфорт вождения и управляемость. Ну в общем- мерседес есть мерседес. Раньше ручки для хаммеров вообще не предлагались (как выяснилось, зря, но об этом ниже). Рычаг коробки в переключении немного жестковат, но тяги хватает для того чтобы не часто переключать передачи. Руль такой же, как на 545i: приятный на ощупь, пухлый, трехспицевый и отлично ложится в руки. Дорогу я выбрал Рижскую, через Ржев. Машина упакована по полной программе, есть все, за исключением навигации, но она здесь и не нужна, в трех соснах заблудиться трудно. Отрегулировав оптику в оси, Оксана вымыла ее валом. Н3 с МКПП и к тому же с самой простой отделкой настоящий честный внедорожник, без презираемых джиперами понтов вроде кожаного интерьера и автомата . На больших от 100км/ч руль становится более мягким, но не ватным, прощает случайные качки. За эту сумму владелец младшей MPS (или старшей тут еще надо разобраться!) с легкостью утрет нос владельцам мощнейших купе и седанов стоимостью в два-три раза выше. Владелец H2 поставит его на 26-дюймовые колеса (обожающие HUMMER чернокожие поклонники рэпа в США ставят свои H2 и вовсе на 28-дюймовые) с шоссейной резиной, занизят подвеску, форсируют двигатель, установят подсветку днища и плавно покатят в ночной клуб. И цифра почти в 2 миллиона покупателей об этом красноречиво говорит! Сегодняшний Defender 2007 модельного года последний в истории Land Rover. Поведение внедорожника нельзя назвать легковым, однако настройки подвески и рулевого управления позволяют ехать действительно быстро и получать от этого удовольствие. Кстати, раздельный климат-контроль не предусмотрен. Во всяком случае, его водитель не будет опасаться поцарапать кузов (особенно спереди и сзади), да и днище находится на приличной высоте. Руль в меру нагружен, обеспечивает четкое чувство дороги и достаточно прямую взаимосвязь с передними колесами. Цепкость машины на тещиных языках казалась невероятной.
|